четверг, 4 марта 2010 г.

Почему путин краб?

Такой забавный вопрос я увидел в гугле. сначала я конечно же согнулся со смеху, потом подумал, что с гуглом что то не в порядке. Казалось бы нелепый вопрос, но многие блоггеры, сайты всерьёз обсуждают это. Я призадумался, откуда взялось это, как бы помягче сказать, нелепое словосочетание.
Но всё оказывается гораздо проще, я уж боялся, что это вдруг с нашим премьер-министром. Как то во время одного интервью, но сказал «я буду работать как раб» и все взяли, да перефразировали в «буду работать как краб» весьма оригинально, но с другой стороны нелепо.
И уже через пару дней в том же гугле ниже появилось «почему гугл выдаёт что путин краб» весьма и весьма оригинально. Но лично мне было обидно, за это. Путин краб. Нелепая ошибка блоггеров..

Комментариев нет:

Отправить комментарий