суббота, 27 февраля 2010 г.

Первый шаг в блогосферу

Доброго времери суток!
Если вы, уважаемый читатель, читаете эту заметку, я вам благодарен! Так как этот блог является моим первым самостоятельным проектом в интернете. Раньше я не занимался подобным родом деятельности. И вдруг, в один прекрасный момент, меня посетила мысль: почему бы не заняться в интернете какой нибудь деятельностью? Немного подумав, я решил, а почему бы не завести блог? Потом я вспомнил про свой аккаунт в Google. С созданием блога небыло никаких проблем. Благо разработчики этого проекта позаботились об удобстве пользователей. 
А вот с тематикой блога у меня появились некоторые сложности. Потом, пользуясь известной отговоркой многих форумчан "гугл в помощь" я решил погуглить. Все советы касающиеся выбора тематики блога, сводятся к тому, "что тебе нравится, о том и пиши". А ведь правильно, если тебе что то нравится, то не факт, что найдутся и  единомышленники. 
В общем, к чему это всё я пишу? Да просто хочется увидеть первую запись в своём блоге:) Ну, думаю на этом пока закончу свою небольшую заметку. Не судите строго:) 
Удачи вам в ваших деяниях:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий